В РАНХиГС в рамках VIII Зимней школы преподавателя прошел онлайн-класс, посвященный крупному исследованию по дистанционному образованию.

В РАНХиГС в рамках VIII Зимней школы преподавателя прошел онлайн-класс, посвященный крупному исследованию по дистанционному образованию.

В РАНХиГС в рамках VIII Зимней школы преподавателя прошел онлайн-класс, посвященный крупному исследованию по дистанционному образованию.

Оно было проведено среди преподавателей вузов по заказу Минобрнауки России. С докладом о будущем дистанционного образования выступил директор Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС Дмитрий Рогозин.

Дмитрий Рогозин во время своего выступления подчеркнул, что проблема кроется не в факте перехода в онлайн, а в организации этого процесса: «Критиковался вовсе не дистанционный формат, а экстремальный опыт преподавания в домашних условиях и та ситуация вынужденной работы и несвободы, которая выросла катастрофически».

Эту мысль подтверждают и полученные в ходе исследования данные: подавляющее большинство опрошенных говорили, что дистанционный формат эффективен, если он занимает от четверти до половины всего курса.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/ekspert-rankhigs-dmitriy-rogozin-vystupil-v-ramkakh-zimney-shkoly-prepodavatelya/

#исследование #дистанционноеобучение #онлайнобучение

Источник: https://vk.com/theacademy?w=wall-5398_29020