20-го февраля, в стенах РГГУ состоялась Московская межвузовская научно-практическая конференция “Фестиваль маркетинга и рекламы спорта”. Что это такое и о чем на ней шептались?
Наша кафедра маркетинга и рекламы совместно с Ассоциацией «Некоммерческое партнерство «По продвижению и развитию рекламных, информационных и маркетинговых проектов «Д-медиа» организовала конференцию, которую посетили представители Спортивного общества “Динамо”, а также преподаватели и студенты различных вузов: от Финансового университета при Правительстве РФ до Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Занавес конференции открылся приветственными речами проректора по учебной работе РГГУ Надежды Ивановны Архиповой, заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Алана Лазаревича Абаева и генерального директора АНП «Д-медиа» Инны Георгиевны Гладской. Они не только обратились к актуализации поставленных вопросов, но и пожелали удачи выступающим. Доклады прозвучали самые разные: о волонтерстве, о маркетинге в спорте и т.д. Не забыли и о студентах - их конкурсные работы демонстрировались в течение мероприятия, а после состоялось награждение. Особое внимание уделили ветеранам спорта.
Материал подготовлен командой Студенческого медиацентра РГГУ