#коллеги@synergyuniversity
Дмитрий Юрков о накрученных отзывах на телеканале «Россия-1»
Вчера телеканал «Россия-1» взял интервью у Дмитрия Юркова, генерального директора коммуникационного агентства Synergy Digital. Дмитрий рассказал про репутационный маркетинг и «накрученные» отзывы.
Вокруг репутационного маркетинга выстроилась целая индустрия, которая помогает генерировать отзывы, не только положительно-нейтральные, но и негативные. Таким образом компании ликвидируют конкурентов, особенно в сезонные пики. Допустим, в ноябре начинается сезон шуб, и вы можете заметить на специализированных ресурсах большой всплеск негативных отзывов от разных людей о некоторых магазинах. И очень важно разбираться и понимать, где истина, а где ложь.
— А откуда эти отзывы появляются?
Вы знаете, интересный факт: человек, довольный результатом, не будет писать положительный отзыв. В основном магазины просят написать что-то хорошее про себя за какие-то бонусы: баллы на карту лояльности или дополнительную скидку.
Второй момент, откуда появляются отзывы – сайты, на которых люди выплескивают позитив или негатив в отношении продуктов, товаров, услуг и даже работодателей. Нужно отметить, что работодатель и компания попадают в поле положительных и негативных отзывов в интернете.
— Что можно сказать о биржах?
Биржи – это специализированные ресурсы, где компания может купить отзывы. На них заказывают положительные, нейтральные или негативные отзывы. Это стоит очень дешево, порядка 150-200 рублей за один отзыв. С помощью таких «покупных» отзывов компания формирует свою репутацию в интернете.
Главная мысль Дмитрия — что нужно уметь отличить «накрученный» отзыв или нет. Обращайте внимание на то, как написан текст: настоящий отзыв не будет выглядеть идеально ровным рекламным текстом. А значит, ему действительно можно доверять.
Полное интервью Дмитрия Юркова выйдет 29 октября на телеканале Россия 1. И мы обязательно его выложим!
Источник: https://vk.com/synergyuniversity?w=wall-38029_41909