PR – это когда «стреляешь» в голову, а попадаешь в сердце ✒️💔
Кто такой пиарщик? А PR = реклама? PR нужен, чтобы увеличить продажи? Разбираемся в день PR-специалиста. 🔏
🔷PR – это не просто про то, как написать классный пост в Instagram или придумать цепляющий слоган. Это про управление репутационным капиталом, работой над имиджем, выстраивание коммуникации с аудиторией и получение обратной связи. PR отличается от рекламы: основное отличие – реклама «говорит в лоб» о том, что она продает, PR влияет так, что аудитория может не замечать.
🔀 У PR есть несколько основных направлений деятельности:
• Media relations – работа со СМИ
• Корпоративный PR – формирование имиджа компании
• Антикризисный PR
• Human Resources – управление персоналом
• Investor Relations – взаимодействие с инвесторами
• Government Relations – взаимодействие с органами государственной власти
🤯Пиарщики боятся канцеляризмов вроде «является» и начинают трястись от фразы «докрутите это». PR-специалист может спланировать PR-кампанию, организовать пресс-конференцию, написать пост-релиз, продумать сценарий для имиджевого ролика, взять интервью. И успеть это все до обеда.
↕️PR применим почти во всех сферах. Сегодня пиарщик продвигает образовательный бренд, а завтра — работает над имиджем киберспортсмена.
📘К слову о продвижении образовательных брендов. РУДН уже несколько лет лидирует в мировом информационном пространстве.
• В 2016 году PR-команда университета провела ребрендинг.
• В англоязычном YouTube-канале «RUDN University Planet» 10 697 181 просмотров. Имиджевый ролик «Кто они?» 2020 года набрал 404 000 просмотров, а ролик 2019 года «RUDN 6.0» – 615 000.
• 6 112 раз упомянули РУДН в СМИ в 2020 году.
• 23 489 445 – общий охват РУДН в социальных сетях за 2020 год.
• Запущено мобильное приложение.
• Информация на сайте доступна на 6 языках.
🥳В 2021 году РУДН выпустил 232 специалиста по связям с общественностью. Коллеги, поздравляем с Днём PR-специалиста! Желаем вам реализоваться в профессии и помнить: какой бриф – такой и креатив.
#РУДН #RUDN_University