Работа в digital: блиц-интервью с выпускниками РУДН — Екатерина Коблова, Иван Гапонов 👩💻👨💻
Где пройти оплачиваемую стажировку? Как получить опыт в digital? Получил диплом — и что дальше? Вместе с выпускниками РУДН обсуждаем профессиональные треки.
Выпускники Института мировой экономики и бизнеса и Юридического института Екатерина Коблова и Иван Гапонов — о работе в digital-агентстве «WGG».
❓Почему выбрал(а) РУДН?
💬Катя: «Реклама и связи с общественностью» — осознанное решение. Я даже не рассматривала другие варианты. Перед поступлением интересовалась студенческой жизнью, анализировала рейтинги вузов — и РУДН полностью соответствовал моим ожиданиям.
💬Ваня: Я хотел найти друзей, которые помогут улучшить навыки общения на иностранных языках. Это приятно, когда есть знакомые по всему миру. Выбирал между «Международными отношениями» и «Юриспруденцией». Решение за меня в прямом смысле приняла монетка — подкинул, и выпал Юридический институт.
❓Какие навыки и опыт, полученные в РУДН, особенно помогают?
💬Катя: Я проджект-менеджер. Создаю контент для социальных сетей, ставлю задачи дизайнеру, таргетологу, фотографу / видеографу, контролирую их выполнение и общаюсь с клиентами. В Институте мировой экономики и бизнеса нас плотно готовили к грамотной коммуникации. Для этого в своем арсенале нужно иметь разные soft-skills: высокий уровень эмпатии, умение составлять психологический портрет человека, способность отстаивать свою точку зрения. Все эти навыки я получила в РУДН.
💬Ваня: В Юридическом институте учат правильно говорить, транслировать мысли, отстаивать свое мнение. Это помогает в продаже услуг агентства. Как sales-manager, использую 80% того, чему научился на «Юриспруденции».
❓С какими трудностями вы столкнулись на стажировках / работе и как с ними справлялись?
💬Катя: Самое главное — страх допустить ошибки. Чтобы не бояться, нужно ежедневно прокачивать навыки и умения. Именно так появляется уверенность в том, что и как делать. Важно понимать, что ошибки в начале карьеры — это нормально. А умение находить выход из любой ситуации в кратчайшие сроки приходит с опытом.
💬Ваня: Не хватало знаний в digital. Но «WGG» отлично обучает стажеров и дает необходимый опыт.
❓SMM-щик и менеджер по продажам — это призвание или им может стать любой?
💬Катя: Любой человек, который хочет развиваться в SMM, сможет это сделать. Важно понимать, для чего ты идешь в эту сферу, иметь четкие цель и намерение. Это будет главным источником мотивации в digital-деятельности.
💬Ваня: Стать менеджером по продажам может любой, кто умеет понимать и чувствовать других людей, подбирать правильные слова. Самое главное — это интересно рассказывать истории и выигрышно спорить.
📌О стажировках в digital-агентстве «WGG»:
Для выпускников: набор на оплачиваемую стажировку с последующим трудоустройством. После 2 месяцев стажировки начинается работа на полную ставку.
Для студентов 4-5 курсов: база для практики. Это двухмесячные стажировки на вакансии специалистов в SMM и таргетированной рекламе.
📩 hr@wgg.company
✅Читайте полное интервью: http://www.rudn.ru/media/news/vypuskniki/rabota-v-digital-blic-intervyu-s-vypusknikami-rudn--ekaterina-koblova-ivan-gaponov
#РУДН #RUDN_University