РУДН — финалист конкурса «50 легендарных брендов» 🏆
Читатели «Комсомольской правды» отдали почти 220 тысяч голосов за РУДН.
📰В народном жюри — более 5 миллионов читателей «Комсомольской правды». Именно они определяли, кто достоин награды. В номинации «Наши легенды» за РУДН проголосовали почти 220 тысяч читателей «КП»!
💬«Представьте, что логотип и название бренда нельзя показывать и произносить, сможет ли потребитель вас узнать?
Сможет! На то они и легендарные бренды, чтобы дарить атмосферу, эмоции, ощущения , которые ни с чем
не перепутаешь.
Российский университет дружбы народов — не просто легенда, а живая легенда. Образование, пожалуй, лучший способ менять свою жизнь к лучшему.
Спасибо читателям "Комсомолки" за эмоциональную приверженность к бренду RUDN UNIVERSITY», — Елена Апасова, Проректор по стратегическим коммуникациям РУДН.
✅https://www.kp.ru/specproject/50-luchshih-brendov-2020/
#РУДН #RUDN_University
Комсомольская правда - KP.RU