Векторы коммуникаций будущего обсудили в РУДН 👥

Векторы коммуникаций будущего обсудили в РУДН 👥

Векторы коммуникаций будущего обсудили в РУДН 👥

Интернет-маркетинг, реклама и PR-продвижение. 24-25 апреля в РУДН состоялась XIII Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: Новые реалии». Более 350 участников мероприятия собрались, чтобы рассмотреть ключевые тренды развития коммуникаций и оценить изменения, происходящие в рекламе и PR под влиянием этих процессов, обменяться опытом. Участниками конференции стали студенты, молодые ученые и специалисты, которые разрабатывают коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики рекламной и PR-отрасли России 👨‍🎓👩‍🎓👨‍💼👩‍💼

Поговорить о развитии коммуникаций в стране и мировых тенденциях индустрии, противостоянии ТВ и интернета, а также об идеологии компании во внешних коммуникациях участники конференции смогли с топовыми специалистами сферы на пленарном заседании – Ириной Архиповой, руководителем Департамента внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC России, Иваном Угрюмовым, руководителем сектора специальных проектов телевизионного департамента компании Mediascope, Владимиром Евстафьевым, президентом агентства «ИМА-пресс», вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Инной Анисимовой, генеральным директором агентства PR Partner.

В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились Павел Путинцев, коммуникационный стратег РА «Восход», Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа компании «Тануки», PR-директор и сооснователь сервиса «LocalFeed», Андрей Яблонских, директор по стратегии Wibana, Антон Котовский, сооснователь и креативный директор «TRU Responsible Creativity Agency», Александр Чумиков, председатель комитета по образованию РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Даниил Костинский, креативный директор агентства «Twin Media», директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Кристина Корнеева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «PR&Media Relations support Agency», Анатолий Ясинский, основатель и генеральный директор агентств «POV-точка зрения» и «IMENA GROUP» 🤝🏻

Студенты и молодые ученые имели возможность представить свои научные работы в трёх секциях – «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения», «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции», «Интернет-маркетинг: перспективы развития». В конкурсе научных статей и творческий работ приняли участие более 150 студентов из РУДН, Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина, Государственного университета управления, Национального исследовательского университета МЭИ, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича, и других российских вузов. Авторам лучших статей и творческих работ были вручены памятные призы и дипломы от организаторов и партнеров конференции 📃🏆

💬«Новые реалии – это новое понимание современных коммуникаций. Эффективно не будет работать ни PR сам по себе, ни отдельно взятая реклама. Важно комплексное воздействие на разум и чувства аудитории, поддержанное интерактивом различных мероприятий. И те молодые люди, кто придёт завтра в индустрию, должны это осознать и прочувствовать», - Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью».

✅Партнёрами конференции в 2019 году выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Coca-Cola, Maitre de The, Golden Dessert, Чизавари, Picsevent и Squiz. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

Видеорепортаж конференции https://youtu.be/M7NCRMAVmMU

#РУДН #RUDN_University

Источник: https://vk.com/club1711?w=wall-1711_50174