: Каким должен быть мета-бренд Петербурга: обсуждаем с создателями в ОХТА LAB.

: Каким должен быть мета-бренд Петербурга: обсуждаем с создателями в ОХТА LAB.

#ОхтаDebate: Каким должен быть мета-бренд Петербурга: обсуждаем с создателями в ОХТА LAB.

Осенью текущего года Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запустил проект по разработке мета-бренда города. Проект реализует победитель одноименного конкурса – агентство SPN Communications.

Нам и авторам проекта представляется исключительно важным, чтобы к данному процессу были привлечены жители города, и в особенности, лидеры мнений – те, кто представляет Санкт-Петербург на международной арене в таких сферах как культура, бизнес, образование, туризм.

К участию в дискуссии приглашены: председатель Комитета по поддержке развития малого и среднего предпринимательства СПбТПП Максим Баланев, директор ЦВЗ «Манеж» Павел Пригара, известный художник и дизайнер Андрей Шелютто, основатель и продюсер ряда крупнейших городских фестивалей Артем Балаев, директор по коммуникациям Лахта Центра Ольга Бузина.

Представители агентства SPN Communications, в свою очередь, обещают поделиться исследованиями восприятия Санкт-Петербурга в СМИ и соцсетях, обзором лучших практик территориального брендинга в мире и анализом существующего визуального ряда брендов, связанных с Санкт-Петербургом.

15 декабря, 13:00

Вход свободный.

Регистрация: okhtalab.timepad.ru/event/865927/

Источник: https://vk.com/spbsetu?w=wall-36594149_9625