GSOM 2025: первые успехи в реализации обновленной стратегии ВШМ
10 ноября состоялось очередное заседание Комиссии по стратегии ВШМ СПбГУ, где были отмечены достигнутые в ходе обновления стратегии результаты и намечены дальнейшие действия.
Одно из наиболее ярких доказательств успеха и усиления бренда ВШМ — рост числа заявлений на основные образовательные программы. Так, количество желающих поступить в бакалавриат и аспирантуру Бизнес-школы выросло вдвое, а благодаря полному переходу СПбГУ на дистанционную подачу документов, существенно расширилась география студентов: на программах магистратуры стало на 60% больше иностранных студентов, а в аспирантуре количество иностранцев возросло втрое.
О других достижениях и ближайших планах по актуализации стратегии развития ВШМ читайте по ссылке: https://clck.ru/RxLgC
Источник: https://vk.com/gsom.spbu?w=wall-168_7317