#ВыпускникиСПбГУП
Студенты факультета культуры СПбГУП победители XIX Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME (Москва).
🔹В 2019 году на конкурс были представлены более 600 творческих работ в 20 различных номинациях: Digital VIDEO (Видео), Digital AR+VR (Дополненная и виртуальная реальности), Мultiplatform (Мультиплатформенный проект), Еvent (Событие), Corporate social responsibility (Корпоративная социальная ответственность), Street Art (Стрит-арт), Print classic (Классическая печать), Print digital (Цифровая печать), Video social advertising (Социальная видеореклама) и др.
Студенты факультета культуры СПбГУП показали следующие результаты:
В номинации Print Digital (Цифровая печать)
▪️1 место – Евгения Бочковская, работа – «Культура общения с людьми, имеющими инвалидность», направление подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Научный руководитель – кандидат исторических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП М.В. Лукьянчикова.
В номинации Print Classic (Классическая печать)
▪️3 место – Мария Гинатулина, работа «Сколько стоит твое семейное счастье?», направление подготовки «Социально-культурная деятельность».
#СПбГУП #УниверситетПрофсоюзов #ФакультетИскусств #культура #реклама #выпускник #Петербург