В ПРОГРАММЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СЕЗОНОВ» МАР(Т)КЕТИНГ — Митап для маркетологов

В ПРОГРАММЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СЕЗОНОВ» МАР(Т)КЕТИНГ — Митап для маркетологов

В ПРОГРАММЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СЕЗОНОВ» МАР(Т)КЕТИНГ — Митап для маркетологов

Как давно вы искали работу? Если посмотреть на актуальные вакансии в сфере маркетинга, можно отметить одну интересную особенность: список требований, предъявляемых к соискателю все реже ограничивается узко специализированными навыками. Зато все чаще работодателя интересует, способен ли потенциальный сотрудник работать в команде, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, проявлять креативность или критичность мышления, или даже исполнять функции нескольких смежных специалистов.

Маркетологи, специалисты по рекламе, связям с общественностью и event-менеджеры не понаслышке знают, что такое «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Если вы тот самый человек, который может писать и редактировать, верстать для полиграфии и web, снимать и монтировать видео, «собирать» мероприятия любого масштаба и вести бухгалтерию по проекту, то наше мероприятие 1 июля в 16:00— как раз для вас.

Приглашаем маркетологов, организаторов мероприятий, профессиональных коммуниникаторов и специалистов всех близких по духу профессий на открытую, неформальную встречу, организованную Сергеем Сафроновым, журналистом, специалистом по маркетингу и предпринимателем. Сергей и другие спикеры поделятся собственными кейсами и предложат коллегам обсудить самые животрепещущие профессиональные вопросы.

Программа дня разделена на несколько тематических сессий:

1. Чаепитие и знакомство

2. Выступления и дискуссии на следующие темы:

• Что сегодня в маркетинге работает, а что будет работать завтра

• Куда инвестировать свое время

• Искренность рулит

• Эффективная самопрезентация

• Инфраструктура личного бренда

• Нестандартные приемы и креатив

• Как любой повод превращать в событие

• Многозадочность vs кооперация

• Цифровые помощники: какие приложения добавляют часы в сутки

• Связь с агентами

• Партнерство в предпринимательстве

• Принцип бритвы «жилет»: то, что приносит хотя бы минимальную выгоду

• Экономия — тоже деньги

3. Свободное общение

Спикеры:

Сергей Сафронов — специалист по маркетингу, журналист, предприниматель

Мария Спиринг — генеральный директор Encata Marketing

Марина Кладова — предприниматель, педагог

Место проведения: Казанская, 3 — РГПУ им. А. И. Герцена, Старый сад, шатры справа от сцены.

Когда: 1 июля, 16:00

Источник: https://vk.com/uniherzen?w=wall-46508610_9702