МОТИВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «АРХИТЕКТУРА БРЕНДА»

МОТИВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «АРХИТЕКТУРА БРЕНДА»

#СПбГИК_события #СПбГИК_от_студентов #СПбГИК_объединения

МОТИВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «АРХИТЕКТУРА БРЕНДА»

1 ноября 2017 г. в учебном корпусе № 5 (пр. Обуховской обороны, д. 85/2) прошёл мотивационно-образовательный мастер-класс «Архитектура бренда», организованный профбюро факультета информационных технологий Профсоюза студентов и аспирантов СПбГИК.

Тема мастер-класса привлекла внимание не только студентов, но и сотрудников факультета информационных технологий. На мероприятии присутствовали: декан факультета информационных технологий, заведующий кафедрой информационных систем и мультимедиа Д. Ф. Миронов; заведующий кафедрой компьютерного дизайна И. Г. Елинер; старший преподаватель кафедры компьютерного дизайна А. Ю. Котова.

«Массового сознания не существует!» — с такого простого и главного правила для дизайнера начался мастер-класс, который вёл генеральный директор веб-резиденции профессионального дизайна «NEWMEDIA» — В. Н. Шевченко.

Владимир Николаевич доходчиво, на простых и доступных примерах, рассказал о том, что такое «бренд», «бренд-чемпион», «инсайт», «трансеттер» и многое другое. Участники мастер-класса усвоили ещё одно правило: «Слушайте своего клиента и задавайте много вопросов! Тогда он будет понимать, что вам это интересно, и вы действительно готовы подойти к этой работе серьёзно».

В завершение мастер-класса присутствующие получили возможность задать интересующие их вопросы спикеру — практику своего дела.

Текст: Тулякова Софья, Яцуценко Мария, Белоусова Дарья

Фото: Шошина Анжелика

Видео: Белова Дарья

Источник: https://vk.com/postupivspbgik?w=wall-95336721_1840