Банк лучших практик допобразования Югры 👍
24 ноября в СурГУ прошел основной этап IV регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры».
Через Google Meet педагоги разных направлений представили экспертам СурГУ и ХМТПК (Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж) не только свой инновационный практический опыт, но и обменялись профессиональными идеями.
В этом году познакомиться с онлайном предстояло и педагогическим работникам и обучающимся. ✨ Это новая реальность, а, следовательно, необходим портфель лучших практик.
При оценке жюри акцентировало внимание на инновационном характере педагогической практики, полном описании средств и способов реализации, актуальности, а также значимости полученных результатов для образовательных организаций Югры.
В шести номинациях конкурсанты боролись за звание лучших инноваторов в допобразовании.
Задач у проекта много:
🔺цифровой образовательный контент;
🔺безопасное онлайн-пространство;
🔺конкурентно-рейтинговая среда;
🔺творческая, интеллектуальная и спортивная деятельность;
🔺ценностная ориентация;
🔺традиции народов Севера.
Проектная группа делает ставку на формирование у юных участников онлайн-лагеря таких важных человеческих ценностей, как экология, семья, дружба, добро, родина.
«Все участники продемонстрировали глубокое понимание самого предмета, цели и задачи системы допобразования, в том числе и онлайн-лагерей, новой номинации. Участие в конкурсе – это большой опыт, который дает вам уверенность в себе и дает возможность проектировать дальнейшую свою деятельность», – подчеркнула перед оглашением результатов председатель жюри Марина Шалунова.
Победители и лауреаты конкурса изображены на графике ☺👍
ПОЗДРАВЛЯЕЕЕМ🎉
Лучшие работы войдут в «Банк лучших практик дополнительного образования детей».
С проектами можно ознакомиться на сайте Регионального модельного центра дополнительного образования детей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
🌐 https://xn--d1acapjdkcc1av9bydm.xn--p1ai