Исследователи: российские родители мотивируют детей, как менеджеры
Об этом рассказали аналитики SuperJob
Исследователи портала по поиску работы SuperJob пришли к выводу, что современные российские родители мотивируют своих детей на учёбу теми же методами, что и менеджеры крупных компаний.
Так, часть родителей использует материальные поощрения для того, чтобы мотивировать ребёнка (сюда также входит покупка развлечений). 43% считают, что за успехи детей нужно хвалить и активно делают это, 34% используют устное одобрение. 9% родителей проводят «корпоративные мероприятия» — водят детей в зоопарк, кино или аквапарк, а 6% поощряют детей сладостями.
5% родителей рассказали, что заключают с детьми «устный контракт», согласно которому покупают ребёнку за хорошие оценки что-то, что он хочет. 2% опрошенных в качестве поощрения меняют распорядок дня ребёнка, разрешая ему играть в приставку или смотреть телевизор. 10% родителей никак не поощряют своих детей за хорошие оценки.
Интересно, что папы чаще, чем мамы, прибегают к поощрениям: в 16% против 12%. Однако мамы чаще покупают детям в качестве награды сладости (9% против 3%) и поощряют их развлечениями (11% против 6%).