Русские YouTube-блогеры – сколько же они зарабатывают?

Сегодня разбираемся, сколько получают топовые русские блогеры за рекламу в своих роликах

Недавно суперзвезда русского маркетинга Елена Торшина разразилась гневным постом о том, что российские блогеры просят неадекватную цену за рекламу. Она сравнила состояние рынка с ******(гребаным) пузырем.

Так сколько же просят за рекламную интеграцию топовые блогеры? Попробуем разобраться.


Хованский

Интеграция – 300 тысяч рублей.

«Батя» бинарных опционов берет за отдельный рекламный ролик 300 тысяч, это указано на его официальном сайте.

На live-канале – вдвое меньше.

Параллельно Хованский снимается в клипах, которые также монетизируются. Реклама в клипе будет стоит 1 миллион рублей.


Николай Соболев

Интеграция – около 700 тысяч рублей.

Николай Соболев, главный правдоруб и моралист русского YouTube, в марте этого года просил за рекламную интеграцию 350 тысяч рублей.

Но затем в его жизнь пришли Шурыгина и «Пусть говорят», которые прибавили ему подписчиков до 3,2 миллиона, что, в свою очередь, не могло не сказаться на цене за рекламу.


RED21

Интеграция – 250 тысяч рублей.

RED21 или Володя Ржавый также не скрывает своих расценок.

Ценник за рекламное видео у RED21 не меняется уже два года – 250 тыс. рублей за отдельный ролик или 70 тыс. рублей за преролл (ролик, предваряющий показ основного видеоконтента).

Это не самая высокая цена, учитывая, что аудитория блогера составляет 2,1 миллиона подписчиков. Правда, контент и Володи можно назвать, мягко говоря, специфическим – черный юмор, рвота, фекалии и пьянство.

 

 

Дружко Show

Интеграция – около 600 тысяч рублей.

Шоу Дружко начало приносить деньги с рекламы уже со второго ролика. Сергей Дружко «хайманул» так сильно, что теперь в каждой серии его программы по 2-3 рекламных вставок.

 

 

Юрий Дудь

Интеграция – 400 тысяч рублей.

По данным на начало мая, рекламная интеграция на канале обходится в 400 тыс., в инстаграме Дудя – 75 тыс. рублей.

Aviasales, первые рекламодатели канала «Вдудь», размещались на площадке фактически задаром, рассказывает Юрий.

 

Versus

Интеграция – около 500 тысяч рублей.

Самый известный баттл-проет России не только прямой рекламой, но продажей мерча. Однако количество интеграцмйй в последних роликах зашкаливает. Основной заработок команды Versus – реклама букмекерских контор, хотя Ресторатор отказывается раскрывать источники дохода. По слухам, упоминание бренда в ролике обходится в полмиллиона рублей.

«Баттл года» между Оксимироном и Гнойным принес Versus выручку в размере 4-5 миллионов рублей. В кадре засветились бренды банка Олега Тинькова, BMW, букмекерской конторы «Леон» и сервиса знакомств Badoo.


Ивангай

Интеграция – около 4,5 миллионов рублей.

Самый популярный блогер России оценивает свой гонорар за рекламу в Теслах – это машина мечты Ивана.

По словам блогера, за клип, посвященный планшету Lenovo, он получил ровно одну Tesla, то есть 75 тысяч долларов.

 

Саша Спилберг

 Интеграция – 900 тыс. рублей.

С самого детства прозрачная Саша – один из самых известных ютуберов Рунета: Спилберг снимала видео с 9 лет. Продвижением девушки занимается целая команда во главе с ее отцом Александром Балковским.

 Согласно прайсу на сайте Z-Agency, Спилберг просит за интеграцию от 900 тыс. до 1,5 млн рублей.