Звезды автоспорта возглавили магистерские программы Московского Политеха
Идет набор студентов на «Гоночный инжиниринг», «Автомобильную мехатронику», «Инженерный дизайн»
Звезды автоспорта и гоночного инжиниринга стали руководителями магистерских программ Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха. В Передовой инженерной школе электротранспорта Московского Политеха будут работать ведущие специалисты сферы инжиниринга и электротранспорта.
«После двух лет обучения под руководством наставников из индустрии студенты выйдут на рынок готовыми специалистами, а работодатель получит готовую команду для конструкторского бюро. Выпускникам гарантировано трудоустройство в компании индустриальных партнеров», - говорит директор Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха Пабло Итурралде.
Руководителем образовательной программы «Автомобильная мехатроника» стал Андрей Келлер, научный руководитель ПИШ электротранспорта, российский учёный, заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ».
Проект программы: Разработка электрического магистрального седельного тягача с энергоэффективными компонентами и современными системами помощи водителю (ADAS), предназначенного для перевозки грузов по автомагистралям на дальние расстояния с выполнением работ в черте города и в промышленных зонах.
Лидером программы «Инженерный дизайн» стал российский промышленный дизайнер Сергей Алышев, известный как в России, так и за ее пределами.
За время обучения студентам предстоит разработать стилистику автомобиля А-класса, в том числе, для людей с ограниченными возможностями. Проект включает в себя все этапы работы дизайнера: от аналитики рынка, потребностей потребителя до реализации макета и самого прототипа на базе индустриального партнёра ПИШ электротранспорта.
Наставником проекта «Гоночный инжиниринг» стал победитель гонки 24 часа Ле-Мана, спортивный директор G-Drive Racing Роман Русинов.
Руководителем образовательной программы назначен директор Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха Пабло Итурралде. За его плечами 15 реализованных проектов в области гоночного транспорта. Команды Итурралде выигрывали международные соревнования и устанавливали рекорды скорости.
Студенты программы «Гоночный инжиниринг» займутся разработкой и внедрением гибридной энергоустановки для российского гоночного прототипа. Одной из ключевых задач станет практическая отработка навыков на специальной трассе. На протяжении всего обучения студенты совместно с международными гоночными командами будут выезжать с прототипом на гоночные треки и проводить испытания.
В настоящее время в Передовой инженерной школе электротранспорта Московского Политеха идет набор студентов на 2022/23 учебный год по трем магистерским программам: «Гоночный инжиниринг», «Инженерный дизайн», «Автомобильная мехатроника». Студентов приглашают принять участие в Дне открытых дверей для магистров Передовой инженерной школы электротранспорта 3 августа в 18.30 по адресу: ул. Большая Семеновская, 38.