Что такое «Индекс бургера», и как он относится к зарплатам в России?

Сочинцам достанется меньше всего бургеров

Что такое «Индекс бургера», и как он относится к зарплатам в России?
https://www.youtube.com/

Сервис доставки еды Delivery Club решил перенести всемирно известный «Индекс Биг-Мака» в российскую действительность.

В понимании журнала The Economist, который проводит свои исследования с 1986 года, «Индекс Биг-Мака» — это соотношение стоимости бургера в сети Макдоналдс и уровня цен в той или иной стране. Биг-Мак содержит мясо, овощи, хлеб, сыр и другие продукты, в его стоимость также закладываются расходы на аренду помещения, оборудования, на логистику и зарплаты работникам и остальные расходы производителя. Поэтому, если цена Биг-Мака низкая, то цены в стране сами по себе низкие, если высокая — то цены в стране высокие соответственно.

Российский «Индекс бургера» по смыслу близок к своему американскому предшественнику. Исследователи с помощью него считали, сколько бургеров могут позволить себе жители того или иного города на свою среднюю зарплату. 

Больше всего фастфуда может позволить себе москвич— его средняя зарплата в переводе на бургеры будет равняться 148 штукам. Радость от покупки 131 бургера в месяц сможет ощутить житель Владивостока, 126 бургеров купит житель Санкт-Петербурга, 109 — тюменец, 109 — житель Красноярска или Омска.

Меньше 100 бургеров на свою среднюю зарплату смогут купить жители Перми (92), Казани (90), Челябинска (86), Уфы (85), Нижнего Новгорода (84). Замыкают калорийный рейтинг жители Воронежа, Ростова-на-Дону и Сочи— они могут позволить себе купить в месяц 77, 76 и 70 бургеров соответственно. Хотя в Сочи все еще не так плохо, как было в прошлом году — тогда горожане могли рассчитывать только на 64 бургера.