Как школьники освоили программу полугодия? Проверяем с Яндекс.Учебником

Диагностические работы помогут учителям увидеть пробелы в знаниях учеников

Как школьники освоили программу полугодия? Проверяем с Яндекс.Учебником

Gerd Altmann с сайта Pixabay

Яндекс.Учебник предлагает педагогам в начальной школе проверить, насколько хорошо ученики освоили новые темы по русскому языку и математике во втором полугодии. Для этого в библиотеке появился раздел диагностики, доступный для 1-4 классов. 

В диагностический тест входят задания по темам второго полугодия. Проводится он в режиме проверочной работы: у учеников всего одна попытка, нет подсказок, в процессе выполнения можно менять ответы, а результаты станут доступны, как только учитель завершит работу. Учитель может сам выставить время, за которое ученики должны сделать тест. 

По итогам диагностики учитель получает аналитический отчёт. Он появится в разделе «Статистика занятия» и придёт на электронную почту. В нём видно, какие умения каждый ученик освоил за полгода, а с какими есть проблемы, какие темы западают у большинства детей и какие ученики требуют особого внимания. Аналитика сопровождается рекомендациями от экспертов сервиса о том, какие темы нужно подтянуть, со ссылками на соответствующие задания в Яндекс.Учебнике. Чтобы получить отчёт, выдать работу нужно всему классу и не менять её содержание – не удалять и не добавлять карточки.  

Ирина Савицкая, руководитель направления продвижения Яндекс.Учебника:

«С помощью нашей диагностики учителя смогут понять, как у учеников обстоят дела с ключевыми предметными умениями, выявить проблемные зоны и увидеть, какие темы дети освоили лучше. Главная особенность нашей диагностики в том, что каждый педагог получает рекомендации для дальнейшей работы и может быстро выдать классу дополнительные задания на отработку тем, оказавшихся трудными».

В диагностическую работу по математике включены текстовые задачи, задания на элементы геометрии, величины и действия с числами. Работа по русскому языку также покрывает всю программу. 

Проводя такую диагностику каждые полгода, педагоги могут следить за динамикой учебного процесса и вовремя обращать внимание на возникающие у учеников проблемы. Результаты диагностики можно показать руководству школы в качестве отчёта.