Какой видят Россию в Средиземноморье?

Это выяснят магистранты нового направления СевГУ

Какой видят Россию в Средиземноморье?
http://otbetbl.com/

Магистранты Севастопольского государственного университета направления «Социология» с профилем «Социология цифровой трансформации», набор на который состоится в 2019 году, будут вовлечены в исследовательский проект по анализу формирования образа России и восприятия россиян в медиа и интернет-пространстве стран макрорегиона Большое Средиземноморье.

«В магистратуре, помимо английского языка, студенты будут изучать один из языков региона Большого Средиземноморья. Магистранты будут вовлечены в наш исследовательский проект по изучению медиа- и интернетпространств стран Средиземноморского региона, результаты которого будут уникальными, так как системно и комплексно регион в таком аспекте не изучался», — рассказала руководитель программы, завкафедрой «Социальные коммуникации» Ольга Ярмак.

В магистратуре предусмотрена трехуровневая система изучения социологии: знакомство с классическими теориями, изучение специальных социологических теорий, которые работают и описывают явления и процессы в разных сферах жизни общества, и прикладные исследования. Кроме традиционных методов — анкетирования, интервьюирования, фокус-групп и глубинных интервью, студенты будут изучать и новые методы анализа интернет-пространства, в том числе различные аспекты цифровизации общества и влияния этого явления на качество и жизнь людей.

В настоящий момент ведутся переговоры о создании совместной образовательной программы магистратуры по направлению «Социология» с факультетом социологии Санкт-Петербургского государственного университета.

«Мы стремимся к тому, чтобы студенты, которые поступят к нам уже в этом году, первый год обучались в Севастопольском госуниверситете, а второй — в СПбГУ», — рассказала Ольга Ярмак.

В магистратуру по направлению «Социология» можно поступить, не имея базового высшего социологического образования. В 2019 году предусмотрено десять бюджетных мест.

Будущие социологи будут востребованы в центрах общественного мнения, где занимаются сбором, обработкой и анализом эмпирических данных; в коммерческом секторе, например, в отделах маркетинга, отделах рекламы, отделах анализа потребительского рынка; и третье направление – медиа сфера, где нужны специалисты по изучению медиа аудиторий, медиа продуктов, рейтингов телеканалов, радиостанций, интернет- и печатных изданий.