Министерство просвещения РФ и ЮНЕСКО обсудили вопросы образования

Сергей Кравцов и Стефания Джаннини провели рабочую встречу

Министерство просвещения РФ и ЮНЕСКО обсудили вопросы образования
Пресс-служба Минпросвещения России

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов и заместитель гендиректора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини провели рабочую встречу. В обсуждении вопросов государственной политики в области образования и готовности приобщать детей к общечеловеческим ценностям также приняли участие министр науки и высшего образования Валерий Фальков, ректор РУДН Владимир Филиппов, ответственный секретарь Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Григорий Орджоникидзе

Кравцов рассказал коллегам о развитии школьного образования, где в приоритете — общечеловеческие ценности

— От того, какие ценности мы сейчас заложим в картину мира наших детей, зависит будущее планеты через 20–30 лет. Важно донести до школьников недопустимость войн, экологических катастроф, разрушения исторической памяти любого народа, показав альтернативу – доброжелательное взаимодействие друг с другом на основе толерантности, формирования общих позитивных ценностей, которые позволят сохранить мир, — отметил Сергей Кравцов.

Кроме того, министр выразил удовлетворение хорошими результатами российских школьников в международных исследованиях PIRLS и TIMSS, а также отметил, что страна активно развивает свою систему образования. В частности, глава Минпросвещения рассказал, что ведомство работает над одной из глав Добровольного национального обзора достижения целей устойчивого развития до 2030 года — доклад уже в этом году представят в ООН. Глава, за которую ответственно Минпросвещения, посвящена обеспечению качественного школьного образования всем гражданам и предоставлению возможности людям обучаться на протяжение всей жизни

Стефания Джаннини в свою очередь отметила, что страна может достигнуть любых образовательных целей, если прививать её юным жителям основы гражданственности, уважение к общечеловеческим ценностям. Кроме того, она отметила важность наличия как можно большего количества педагогов высокой квалификации.