Награда работодателям за лучшую вовлеченность сотрудников Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award вручается после масштабного исследования. В этом году компанией KFHG был проведен опрос 3,7 млн сотрудников в 530 компаниях и более чем 60 странах мира. В итоге награда была получена 52 компаниями из 47 стран. В компаниях-победителях больше всего сотрудников согласились с утверждениями «Я горжусь тем, что работаю в компании» и «Я бы рекомендовал эту компанию как хорошее место работы».
Лучшими российскими компаниями по версии исследователей стали L’OREAL, Райффайзенбанк. Tele2 Russia, Fiskars Group (производит садовые инструменты, товары для дома, ножницы), UPM (деревообрабатывающая компания). При этом сотрудники Tele2 показали высокую степень готовности сотрудников выполнять работу как можно лучше и лично быть ответственными за результат.
"Высокий уровень вовлеченности сотрудников прежде всего свидетельствует об экономическом здоровье компании. Tele2 ежеквартально показывает успешные финансовые и операционные результаты. Наше лидерство в рейтинге Korn Ferry говорит о том, что сотрудники гордятся причастностью к Tele2 и высоко оценивают ее деятельность. Очевидно, что сформированная среда позволяет команде эффективно работать, а компании - динамично развивать свои ключевые компетенции", - рассказала Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2.