Ольге Голодец представили электронные проекты «Российского учебника»

Также было представлено международное исследование «Образование для сложного человека»

Ольге Голодец представили электронные проекты «Российского учебника»
http://primepress.info

На второй день работы Московского международного салона образования заместителю председателя Правительства РФ Ольге Голодец представили инновационные проекты компании «Российский учебник». Генеральный директор Александр Брычкин показал возможности, которые откроются перед школьниками и учителями с внедрением цифровой образовательной платформы, которая уже успешно реализуется в некоторых школах России.

Как отметила Ольга Голодец, для того, чтобы продолжить развивать российскую систему образования, необходимы новые технологии и обмен идеями и успешным опытом с другими странами. Также спикеры обсудили инновационные цифровые образовательные платформы, которые в ближайшее время хотят запустить в российских школах. Ольге Голодец продемонстрировали все возможности работы цифровой образовательной платформы LECTA, совмещенной с учебниками в электронном виде. Представили и работу новых учебных сервисов, а именно - "Классная работа" и "Контрольная работа", которые будут помогать педагогам и ученикам эффективно усвоить учебный материал и поможет разнообразить учебный процесс в целом.

«Мы рассказали о том, в каком направлении, как и почему мы развиваем цифровую образовательную платформу LECTA. А также представили исследование, в котором обобщаем опыт разных стран – лидеров образовательной сферы, в развитии системы образования. Здесь содержатся кейсы ведущих стран по вопросам, как, чему и зачем учить человека в современном сложном мире», — говорит генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин.
Состоялась презентация международного исследования «Образование для сложного человека». Благодаря этому проекту были сформулированы основные меры, необходимые для сохранения конкурентного преимущества российского образования. Эти идеи позволят обозначить основной круг компетенций, которые позволят обеспечить правильный переход учеников к самостоятельности и развитию образовательных экосистем.