Ввод режима самоизоляции вынудил россиян пересмотреть свои траты на детей. Люди стали тратить больше денег на дистанционные курсы для детей, а экономить начали на игрушках. Это подтверждает исследование банка «Открытие», о котором рассказывает ТАСС.
Специалисты сравнили данные за апрель этого года и прошлого и пришли к выводу, что на 23% увеличились расходы россиян на аудиовизуальные товары (книги, музыку, фильмы), на 29% больше стали покупать цифровые приложения, на 22% — видеоигры. Объем расходов сохранился и в начале мая.
Кроме того, жители нашей страны стали тратить больше денег на оплату онлайн-школ (на 8%). При этом расходы, связанные с начальными, средними школами, колледжами и вузами упали на 57%. И на 29% меньше расходов стало приходиться на магазины игрушек (сравнивали с первыми месяцами 2020).