Составлен рейтинг музеев по многочисленности их аудитории в социальных сетях

Интересно, что количество онлайн-посетителей часто отличается от реального числа посетителей музея

Составлен рейтинг музеев по многочисленности их аудитории в социальных сетях
https://img2.goodfon.ru/original/1600x900/a/12/italiya-florenciya-arhitektura-5402.jpg

Издание об искусстве The Art Newspaper проанализировало российские музеи на предмет активности в онлайн-пространстве и количества их последователей в социальных сетях.

Так, наибольшее число подписчиков в рейтинге музеев отмечено у петербургского Эрмитажа — около 1 350 000 пользователей, из них 883 000 это аудитория из Twitter.

На втором месте расположился столичный Государственный исторический музей, обладающий миллионом онлайн-посетителей. По аналогии с Эрмитажем большинство предпочитает читать новости музея в Twitter — 863 000 пользователей оттуда.

Третьяковская галерея в списке значится третьей, за ее страницами в социальных сетях следует более 854 000 человек.

Издание отмечает растущее число музеев, активно использующих YouTube-каналы для продвижения.