На международном форуме «Город образования» классные руководители московских школ проведут тренинг, как грамотно управлять успешностью ученика и добиваться результатов.
Анатомия и атмосфера успеха школьника – предмет профессиональных дискуссий деловой программы на площадках Ассоциации классных руководителей г. Москвы. Кто и как управляет результатами, которых добиваются столичные школьники? Какую роль в успешности школьника играют родители, учителя, школьные педагоги-психологи и классные руководители? Существуют ли сейчас технологии, позволяющие эффективно организовать взаимодействие этих ключевых фигур в образовательном процессе? Эти и другие актуальные вопросы обсудят участники тренинга.
«Московская школа сегодня позволяет быть уверенным в собственном будущем, – отмечает классный руководитель Школы имени Боровика Екатерина Костыненко. – В руках учителя, классного руководителя, педагога дополнительного образования достаточно профессиональных инструментов, чтобы формировать эту уверенность в своих учениках: научить видеть возможности, конкретизировать результат, ставить достижимую цель, планировать шаги на пути ее достижения, оценивать и включать ресурсы, фиксировать опыт побед и достижения цели, представлять результат и использовать его как старт для новых достижений. Так мы вместе с родителями проектируем успех школьника».
«Город образования» — одно из главных образовательных событий года в мире. Он пройдет в столице с 29 августа по 1 сентября. На форуме выступят порядка тысячи специалистов из 50 стран. Участники смогут познакомиться с практикой применения современных технологий в московских школах, испытать новейшее оборудование и получить актуальную информацию о трендах образовательного процесса. Зарегистрироваться и узнать программу «Города образования» можно на сайте форума.