Умер создатель финансовой пирамиды "МММ" Сергей Мавроди

По предварительной версии, он скончался от сердечного приступа

Умер создатель финансовой пирамиды "МММ" Сергей Мавроди
https://news.rambler.ru/person/mavrodi-sergey/

Сегодня ночью в 67-ой городской больнице скончался Сергей Мавроди, создатель крупнейшей в России финансовой пирамиды МММ. Сообщается, что госпитализирован он был в районе часа ночи прямо с улицы, где случайный прохожий заметил его плохое состояние и вызвал «скорую». Врачам Сергей Мавроди пожаловался на сильную слабость и боль в области сердца.

Врачам не удалось спасти Мавроди: утром 26 марта он умер.

Нужно сказать, что Сергей Мавроди имел плохую репутацию среди соотечественников: в первую очередь из-за того, что именно он был организатором финансовой пирамиды «МММ», миллионы вкладчиков которой в итоге потеряли свои сбережения. Пирамида просуществовала 1989 по 1994 годы.

Для справки:

Нужно сказать, что россияне при этом продолжают верить в финансовые пирамиды. Так, в 2014 году гражданами нашей страны в такие организации было вложено порядка 2 миллиардов рублей.

Для того, чтобы не попасться в финансовую пирамиду, нужно иметь в виду наиболее очевидные признаки такой организации, среди которых:

·         Анонимность: проект, представленный в Интернете, не имеет юридического лица и каких-либо контактных данных или предоставленные данные являются фиктивными (включая ФИО сотрудников).

·         Феноменально высокая доходность: от ваших вкладов вам могут пообещать 20-30% (или даже больше). Именно это и является главной уловкой, которая привлекает людей в пирамиды.

·         Отсутствие лицензии: любой проект, привлекающий инвестиции, должен иметь лицензию или иной разрешительный документ от государства. По их отсутствию можно распознать мошенника.

·         Психологическое давление: представители финансовых пирамид готовы на всё, чтобы завлечь в свои сети очередную жертву. Пирамиды используют множества средств давления на человеческое эмоциональное состояние – от навязчивой рекламы до стимулирования к привлечению новых клиентов («приведи друга и получи бонус»).