Открытие единого call-центра по вопросам коронавируса

Открытие единого call-центра по вопросам коронавируса

Открытие единого call-центра по вопросам коронавируса

Открытие единого call-центра по вопросам новой коронавирусной инфекции состоялось 12 декабря в Дагестанском государственном медицинском университете. Участие в мероприятии приняли первый заместитель председателя правительства РД Анатолий Карибов, заместитель председателя Народного Собрания РД Елена Ельникова, ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, министр здравоохранения республики Джамалудин Гаджиибрагимов, министр по делам молодежи Дагестана Камил Саидов, руководитель ТФОМС РД Ильяс Мамаев и другие.

Открыл мероприятие С. Маммаев, который сказал о том, что на последнем заседании оперштаба врио Главы РД Сергей Меликов поручил в кратчайшие сроки организовать региональный call-центр, который будет кооординировать работу таких центров по всей республике. «На совещании под руководством А. Карибова было решено, что площадку для него предоставит Даггосмедуниверситет. Был составлен проект и в течение этой недели мы закупили необходимое оборудование и наладили работу центра», - отметил ректор.

Говоря об операторах, которые будут работать в центре, С. Мамаев отметил, что это порядка 35 студентов старших курсов и ординаторов университета, которые в летний период уже работали в call-центрах Минздрава РД, Республиканского центра медицины катастроф, проекта «Мы вместе» и других. «Они достаточно подготовлены, обладают всеми необходимыми коммуникативными и профессиональными компетенциями, которые позволяют им обеспечить контакт с пациентами, отвечать на их вопросы и определять их маршрутизацию с любого населенного пункта республики. Они также прошли обучение по вопросам диагностики, профилактики и лечения COVID-19», - сказал С. Маммаев.

А. Карибов в своем выступлении также отметил короткие сроки реализации проекта и слаженную работу университета, министерств и ведомств. «В Минздраве РД работает небольшой call-центр, но с подключением федерального номера 122 количество звонков на него увеличилось в разы. Операторы не справлялись. Главой РД Сергеем Меликовым было дано поручение в короткие сроки решить этот вопрос и создать такой центр, который будет справляться с потоком звонков и отвечать на все вопросы наших граждан, давать им рекомендации. Надо сказать, что подключился ряд ведомств и работа велась в круглосуточном режиме. В первую очередь это Даггосмедуниверситет, Минздрав РД, Минкомсвязи, Ростелеком и другие. Утром мы доложили Сергею Алимовичу о том, что сегодня этот call-центр мы запускаем. Он передавал приветствия всем организаторам и работникам центра и сказал, что обязательно посетит его по возвращении в Махачкалу», - сказал первый вице-премьер.

В ходе открытия выступили также Д. Гаджиибрагимов и Е. Ельникова, которые поздравили присутствующих с этим событием и сказали о том, что готовы оказать всю необходимую помощь и содействие в работе центра.

Затем участникам мероприятия были продемонстрированы возможности оборудования и технического обеспечения центра. Было отмечено, что каждая заявка отрабатывается до её полного завершения. Звонки, на которые операторы на успеют ответить в силу своей загруженности, будут записаны и работники центра обязательно их обработают и ответят звонившему.

Центр на базе ДГМУ будет головным, а к нему уже будут подключены специалисты Минздрава РД из своих кабинетов, волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагается центр будет на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ. Работа организована в круглосуточном режиме

Источник: https://vk.com/club37868246?w=wall-37868246_2368