Новое поколение растет в информационно насыщенной среде, чем объясняется появление новых форм обучения. На факультете иностранных языков ДГУ большое внимание уделяется использованию новейших технологий в образовательном процессе, ведется преподавание таких дисциплин, как «Информационные технологии в филологии», «Инновационные технологии в науке и образовании», «Информационные технологии в лингвистике», читается спецкурс «Технологии WEB 2.0 в лингвистическом образовании» с целью обучить студентов тому, как использовать новейшие технологии в будущей профессиональной деятельности.
В июне этого года в рамках спецкурса «Технологии WEB 2.0 в лингвистическом образовании» был организован конкурс «Лучший образовательный блог» среди студентов третьего курса английского отделения.
Как известно, блог может быть использован не только как среда для записи событий собственной научной, деловой или личной жизни, но и как основа для размещения учебного материала преподавателем и выполнения заданий учащимися, площадка для педагогических дискуссий.
На конкурс были представлены более 60 студенческих образовательных блогов. Отбор лучших блогов проводился по следующим критериям: техническая реализация (дизайн, стилистика); качество размещенных материалов; наличие дополнительных материалов: ссылки на другие веб-страницы; материалы, рекомендуемые для скачивания и просмотра; наличие мультимедиа (фото, видео, рисунки, флэш-анимация) и другие.
Жюри в лице декана факультета Татьяны Ашурбековой и преподавателей Анжелики Бахмудовой и Закира Алиева выявили шесть номинантов на главные призы. Выбор лучшего блога оказался непростой задачей, поскольку многие конкурсанты продемонстрировали отличное владение компьютерными технологиями и креативность.
Лучшим был признан блог Саламат Дадаевой, второе место заняла Бике Булатханова, а третье место присудили Марине Чуркиной.
Победителям были вручены грамоты и подарки.
http://dgu.ru/newsarchive/1-2010-10-26-10-20-47/6764-2018-06-27-12-54-15.html