Форум Russian PR Week стартовал в Казанском университете 🏛
Спикерами интенсива, который пройдет с 19 по 21 апреля, выступают специалисты в области PR, рекламы и медиа. Традиционно в форуме принимают участие студенты российских вузов, преподаватели, специалисты и все заинтересованные в изучении PR, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики и смежных областей. Мероприятие проводит студенческая организация COM²unity и кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ.
Как отмечают организаторы, главная особенность форума в этом году – уклон в сферу digital. Опыт, связанный с пандемией коронавируса, доказал важность развития PR-специалиста в этом направлении.
🌿«Форум собирает большое количество молодежи, интересующейся вопросами рекламы и связей с общественностью – областями, с которыми мы ежедневно сталкиваемся. Хочется, чтобы молодежь относилась к этой сфере не только с точки зрения бизнеса, – сказал, открывая мероприятие первый проектор КФУ Рияз Минзарипов. – В любом деле должна быть нравственная, идеологическая основа. Вы работаете с душами людей. Хочется, чтобы эта работа заключалась не в манипулировании сознанием».
В первый день форума с мастер-классами выступили сооснователь и креативный директор агентства SLAVA Денис Лапшинов, директор по бренд-коммуникации интерьерного направления компании Mercury Ксения Понька, художник и маркетолог Александр Тито и эксперт по эмоциональному контенту, основатель Be Bright Event, сооснователь и партнер ITL GROUP Татьяна Яковлева. В программе трехдневного интенсива также олимпиада по рекламе, PR и маркетингу и интеллектуальная игра 🙌🏻
Источник: https://vk.com/kazan_federal_university?w=wall-9722_36738