Ученые КФУ провели исследование о готовности будущих педагогов к использованию Web 2.0 в своей практике 📲
В последнем выпуске научного журнала, включенного в базу данных Scopus International Journal of Emerging Technologies in Learning опубликована статья «Взгляды учителей на доступность инструментов Web 2.0 в образовании». Соавтором выступила доцент кафедры педагогики высшей школы Института психологии и образования КФУ Регина Сахиева 🌿
Технологии Web 2.0 прочно укрепились в нашей повседневной жизни как средства коммуникации (Facebook, Twitter, ВКонтакте), средства быстрого поиска нужной информации и средства «коллективного авторства» (Wiki, блоги). К тому же области использования технологий Web 2.0 расширяются с каждым днем — основная причина заключается в том, что они делают взаимодействие между пользователями и приложениями очень легкими и доступными 🚀
Согласно результатам исследования, мнения будущих учителей об использовании инструментов Web 2.0 весьма позитивны: 95% респондентов заявили, что инструменты Web 2.0 должны использоваться в образовании 🎓✌🏻
Источник: https://vk.com/kazan_federal_university?w=wall-9722_28196