Весь июнь на базе нашего университета будут проходить онлайн-лекции, посвященные коммуникациям, SMM и PR-продижению брендов и работе с лидерами мнений совместно с агентством MONSTARS!
⚡ MONSTARS — одно из ведущих коммуникационных агентств Москвы. За 10 лет работы команда агентства реализовывала проекты для adidas, Danone, Warner Music, Fila, Lamoda, Polaroid, «Авито», «Яндекса», Третьяковской галереи, госкорпорации «Ростех» и др. Также агентство является операционным партнером двух бизнес-конференций — ЦИПР и «Биотехмед» — и организатором фестиваля «Трансформаторы» в кластере «Октава».
Подробнее читайте на нашем сайте👇🏻
📲Сохраняйте себе расписание лекций:
▪8 июня - Ирина Ефимова, СЕО агентства MONSTARS , автор книги «От стажера до СЕО».
Тема: «От стажера до СЕО. Построение карьеры и эффективное взаимодействие в рабочем коллективе»;
▪10 июня - Алена Соловьева, PR-директор.
Тема: «Связи с общественностью, работа пресс-службы и роль коммуникаций сегодня»;
▪12 июня - Анастасия Федорова, руководитель направления PR в сфере культуры.
Тема: «Эффективное пиар-планирование: от сегментирования аудиторий до подсчета эффективности»;
▪15 июня - Артемий Константинов, контент-директор SMM-направления.
Тема: «Контент-маркетинг в социальных сетях брендов»;
▪17 июня - Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления.
Тема: «Специфика событийного маркетинга»;
▪19 июня - Егор Васильев, директор клиентского сервиса SMM-направления.
Тема: «Принципы клиентского сервиса»;
▪22 июня - Полина Незнанова, старший account-менеджер SMM-направления.
Тема: «Менеджмент SMM-проектов»;
▪24 июня - Елизавета Сурина, старший influencer-менеджер.
Тема: «Influencer marketing: особенности и принципы работы с блогерами»;
▪25 июня - Лена Павельева, руководитель SMM-направления.
Тема: «Позиционирование и продвижение в социальных сетях»;
▪26 июня - Екатерина Смирнова, старший PR-менеджер.
Тема: «PR в ресторанной индустрии. Как рассказывать о проекте, чтобы он был интересен?».