Целый год студенты Вышки с менторами из Ассоциации Брендинговых Компаний России работали над концепциями бренда Культурного Центра — одного из главных творческих пространств университета. В проекты было вложено много сил, времени и идей

Целый год студенты Вышки с менторами из Ассоциации Брендинговых Компаний России работали над концепциями бренда Культурного Центра — одного из главных творческих пространств университета. В проекты было вложено много сил, времени и идей

Целый год студенты Вышки с менторами из Ассоциации Брендинговых Компаний России работали над концепциями бренда Культурного Центра — одного из главных творческих пространств университета. В проекты было вложено много сил, времени и идей.

Сейчас Культурный Центр объявил общевышкинское голосование за лучший вариант бренда — теперь вы выбираете, каким будет КЦ и кто получит главный приз

Проголосовать за лучший проект можно по ссылке: http://amp.gs/WY6t

Источник: https://vk.com/hse_university?w=wall-25205856_55759