✳ Марк Порошин – выпускник магистратуры направления «Педагогическое образование». 3D-художник, педагог центра цифрового образования “IT-cube” в городе Электросталь. ⠀⠀
⠀⠀
17 июля Марк получает диплом магистра, который посвящён уникальной разработке – созданию беспроводной виртуальной станции. Это о ней можно сказать: «Всё гениальное – просто». Небольшое пространство, шлем виртуальной реальности, джойстик – для работы станции ничего больше не нужно. Достаточно, надев шлем, просто сделать шаг и попасть в любую виртуальную реальность 😮⠀⠀
⠀⠀
Марк мечтает усовершенствовать технические возможности станции и для полётов. Исследования, научные разработки и работа с детьми – магистр МГОУ увлечён всеми направлениями!⠀⠀
⠀⠀
🗯 – Марк, когда к тебе пришло понимание о том, какую профессию выбрать?⠀⠀
⠀⠀
💬 – Я не думал изначально о профессии педагога. Хотя моя мама – учитель, заслуженный работник образования, отец – профессиональный художник. Я с детства рисовал, был увлечён граффити, наверно, изрисовал всю школу, но понял, что нельзя бесконечно пшикать краской из баллончика, и начал изучать историю искусств, живопись, учиться рисовать. Конечно, во многом на меня повлиял отец. Я не мог сложиться по-другому, не творчески. Я поступил в МГОУ и уже с 3 курса стал преподавать в центре дополнительного образования рисование, граффити, а в дальнейшем 3d-моделирование.⠀⠀
⠀⠀
🗯 – Какие новые знания ты получил за время обучения в МГОУ?⠀⠀
💬 – В университете я получил глубокие знания. На моём любимом факультете технологии и предпринимательства мне показали программу по 3d-моделированию, я начал этим увлекаться, читать, искать, пробовать, дополнительно обучаться. Мои даже самые смелые идеи поддержали преподаватели. Очень благодарен научному руководителю Николаю Николаевичу Лаврову, который поддержал наш проект создания виртуальной станции! Я учусь до сих пор, хотя сам стал преподавателем! Когда только начинал преподавать, услышал от нашего завуча интересную фразу: «Когда ты хочешь научиться сам, научи другого!»⠀⠀
⠀⠀
🗯 – Что для тебя самое важное в обучении детей?⠀
💬 – Я объясняю подросткам 14-17 лет, с которыми работаю, и их родителям, что я не учу их информатике. Дети изучают и математику, и работу в программах. Но самое важное то, что они будущие 3D-художники! А это значит, что на занятиях учатся моделировать, работать с игровым движком, а он позволяет делать игры, архитектурную визуализацию, снимать фильмы. Также ребята обучаются конкретным навыкам программирования под конкретную область. Для меня самое главное – отдача от детей, родителей, сокурсников, одногруппников, когда я вдохновил кого-то идеей. Для меня главное, чтобы школьник стал моим единомышленником!⠀
🗯 – Чем ты увлекаешься?⠀
💬 – С 9-10 класса я сильно увлёкся граффити, потом меня очень увлекла художественная роспись одежды. Ещё занимаюсь росписью стен: от развлекательных учреждений до детских центров.⠀
🗯 – О чём ты мечтаешь, к чему стремишься?⠀
💬 – Моя мечта - развиваться дальше. Я буду поступать в аспирантуру. Всегда нужно пробовать, узнавать, пытаться, учиться, не стоять на месте и идти вперёд и только вперёд.⠀
🗯 – А что бы ты пожелал абитуриентам, которые только будут поступать в магистратуру?⠀
💬 – Нужно быть увлечённым, любить то, что ты делаешь. Важно иметь любознательность ко всему, воспитывать это в себе. Если ты увлечён, для тебя нет никаких преград!