Маша Мaртынова хотела стать дизайнером и поступить в архитектурный вуз

Маша Мaртынова хотела стать дизайнером и поступить в архитектурный вуз

Маша Мaртынова хотела стать дизайнером и поступить в архитектурный вуз, но звёзды сошлись так, что девушка учится в нашем университете. Маша уже год преподаёт математику и информатику в лицее № 1, в посёлке Львовский, а ещё она – репетитор математики. Своим делом девушка увлечена и хочет дальше передавать знания детям! Мария родилась на Камчатке, а потом переехала в Москву. ⠀

💬 – Если бы в 6 лет мне сказали, что я буду учиться в Москве, я бы никогда не поверила!

Маша – магистрантка 1 курса физико-математического факультета программы «Информатика в образовании». Девушка со 2 курса увлечена информационными технологиями, поэтому выбрала именно эту программу. ⠀

💬 – Я рада, что волею судьбы поступила в МГОУ. Во время учёбы я вдохновилась нашими преподавателями, поэтому, когда открыли программу «Информатика в образовании», с радостью подала документы в наш университет. Изначально хотела пойти в архитектурный вуз, готовилась к нему 2 года, занималась рисованием. За несколько месяцев до ЕГЭ я начала готовиться к математике, так как она всегда была моим любимым предметом. И решила подавать документы ещё и на математическое направление. ⠀

🗯 – Ты всегда хотела работать учителем? ⠀

💬 – Нет, я и не думала о профессии учителя. Только ко 2 курсу я поняла, что хочу работать в школе, тогда и начала заниматься репетиторством. Учитель – это наставник в первую очередь. Для меня уроки проходят очень быстро, время пролетает незаметно! Считаю, это показатель того, что я на верном пути. ⠀

🗯 – Когда ты поняла, что хочешь стать учителем?⠀

💬 – Помню, как на одной из лекций форума студенческого актива Московской области ФСАМО в Крыму спикер Александр Гулин рассказал о применении дизайна и информационных технологий на уроках в школе. После лекции я поняла, что все свои творческие способности я могу применить и в школе. Я загорелась этой идеей, и теперь делаю красивые презентации, а дети их оценивают! Жизнь без школы я уже не могу представить!⠀

🗯 – Маша, как стать хорошим репетитором? В чём секрет? ⠀

💬 – Важна всё же любовь к детям! Бывает, что они боятся что-то сказать. Нужно быть не грозным учителем, который будет ругать, а человеком, с которым хочется поделиться, что-то обсудить. Я никогда не говорю, что нужно учить математику, потому что так нужно. Преподавателю вообще нужно забыть об этой фразе. Были и дети, которые совсем не понимают математику. Для них я делаю упор на базовые знания и всегда оцениваю даже маленький результат. Это очень важно – хвалить даже за самое маленькое достижение!⠀

🗯 – Чем ты можешь гордиться?⠀

💬 – Я горжусь тем, что окончила 10 и 11 класс с золотой медалью. Также занималась студенческим активом и, что самое главное, познакомилась с хорошими людьми и верными товарищами! Мне удалось побывать и председателем факультета. Горжусь увлекательной студенческой жизнью, которую захотелось продолжить уже в магистратуре. ⠀

🗯 – У тебя была насыщенная студенческая жизнь! Расскажи о ней.⠀

💬 –Я работала дизайнером на факультете, делала грамоты, баннеры. Ещё была организатором мероприятий на факультете. Моё первое мероприятие – «Битва под Москвой». Также работала дизайнером в социальных сетях факультета, выкладывала посты и была председателем студенческого совета. Был у меня опыт работы и в приёмной кампании. Это было сложно. Зато я научилась внутреннему спокойствию и умению разрешать конфликтные ситуации. ⠀

🗯 – Мешает ли работа в школе мечтать и развивать творческий потенциал? ⠀

💬 – Давно мечтаю научиться играть на фортепьяно и укулеле, но времени не хватает. Школа требует больших эмоциональных и физических сил. Моим большим увлечением всегда было черчение, даже мечтала преподавать этот предмет! Сейчас я прохожу онлайн-курсы по скетчингу маркерами и акварелью. Очень хочу в дальнейшем совмещать работу в школе с моим увлечением дизайном. ⠀

🗯 – Как заинтересовать детей на уроках информатики? ⠀

💬 – Конечно, к каждому нужен индивидуальный подход. Хоть я и веду информатику один раз в неделю. Дети думают, что это не самый важный предмет, поэтому их надо замотивировать. Но как? Сначала я проводила маленькие самостоятельные работы, а теперь я использую разнообразные интересные сервисы, показываю презентации. Важно ученикам давать не просто теорию, но пытаться заинтересовать их в развлекательной, игровой форме. Это сложно, на практике я сама в этом убедилась. Я веду три пятых класса и стараюсь в уроки привносить творческую «искорку». У каждого своё видение, мышление – это и мотивирует меня! ⠀

🗯 – Тебе нравится учёба в магистратуре?⠀

💬 – Да! Безумно нравится сидеть на парах! В магистратуре больше информатики, которой мне не хватало в бакалавриате. Всегда еду на пары с радостью! Жаль только, что дистант начался… Магистратура даёт мне опыт, развитие и углублённые знания. Появились новые предметы, которых не было в бакалавриате. Например, «Проектирование образовательной среды». ⠀

🗯 – Что бы ты пожелала абитуриентам?⠀

💬 – На своём примере могу сказать, что МГОУ – это место, где можно реализоваться и раскрыться с неожиданных сторон и в различных сферах, главное – пробовать и практиковаться!

Источник: https://vk.com/mgouofficial?w=wall-8534_24814