22 октября 2019 года была организована экскурсия для студентов Института экономики и управления в пищевой отрасли Московского государственного университета пищевых производств

22 октября 2019 года была организована экскурсия для студентов Института экономики и управления в пищевой отрасли Московского государственного университета пищевых производств

22 октября 2019 года была организована экскурсия для студентов Института экономики и управления в пищевой отрасли Московского государственного университета пищевых производств, обучающихся по направлению «Менеджмент». В рамках изучения дисциплины «Маркетинг пищевых предприятий» студенты посетили компанию ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», крупнейшего производителя прохладительных безалкогольных напитков в России с Тамарой Петровной Гореловой доцентом кафедры Общий и таможенный менеджмент и Юлией Адольфовной Косиковой заведующий кафедрой Общий и таможенный менеджмент.

В процессе посещения завода компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» студенты побывали в музее «Кока-кола», где была представлена презентация об истории создания бренда, о составе напитка, особенностях и успехе продвижения, развития продукта Кока-кола, макет завода в уменьшенном виде, его структура и ознакомление с процессом изготовления напитка и последующим его движением на склад.

Практически вся производственная и маркетинговая деятельность компании основана на конкретных проектах.

Особый интерес представляют социально-значимые проекты Coca-Colа: экологические (разделение и переработка мусора, помощь по спасению диких животных, снижение расхода водных ресурсов) и социальные (донорство, волонтерство, содействие трудоустройству молодежи).

Компания ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» представляет собой современный образец применения инновационного и социально-значимого подхода в производственной и маркетинговой деятельности.

Во время посещения завода студенты осмотрели несколько линий производства: выдувание бутылок из пресс-форм, технологию разлива напитка и отбраковка некачественных единиц товара из линии, нанесения этикеток и прочие функциональные рабочие зоны.

Приятным моментом экскурсии стала викторина для экскурсантов с призами, угощением напитками и вручением небольших подарков.

Посещение компании позволило студентам сформировать представление о работе крупнейшего производителя прохладительных напитков, развить понимание процессов производства.

Источник: https://vk.com/mguppofficial?w=wall-168484484_690