Институт промышленной инженерии

Институт промышленной инженерии

Институт промышленной инженерии, информационных технологий и мехатроники провёл дистанционные профориентационные мероприятия для школьников 5-11 классов под названием «Путешествие в мир аддитивных технологий и дополненной реальности». Цикл направлен на повышение интереса подростков к выбору профильного обучения технической и инженерной направленности и формированию инженерного мышления.

В рамках экскурсионной программы школьники посетили:

• Лабораторный комплекс центра OMRON,

• Лабораторию робототехники и центра интеллектуальных технологий и робототехнических систем,

• Лаборатории технического зрения и средств технического контроля,

• Лабораторию аддитивных технологий,

• Лаборатории VR и AR технологий,

• Технопарк МГУПП,

• Лабораторию, созданную совместно с ГК «Объединённые кондитеры»,

• Фабрику ГК «Очаково»,

• Лабораторию 3D-моделирования и компьютерных 3D-моделей технологического оборудования,

• Лабораторию систем технического мониторинга и диагностики технологического оборудования,

• Лаборатории программирования контроллеров и применения интеллектуальных технологий.

Наряду с экскурсионной программой дети приняли участие в мастер-классах, базирующихся на оборудовании, установленном в каждой из лабораторий. Таким образом, они смогли:

• Отправиться в путешествие в мир дополненной реальности с VR и AR технологиями;

• Распознать интернет вещей в повседневной жизни;

• Познакомиться с роботами-манипуляторами и построить с их помощью производственную линию;

• Понять, как работает искусственный интеллект в играх и пищевом производстве;

• Научиться работать с системами распознавания образов в повседневной жизни и промышленности;

• Увидеть, как работают промышленные средства автоматизации OMRON;

• Познакомиться с принципами создания виртуальных лабораторий и 3D-моделей;

• Посмотреть новые тенденции развития дизайна и создания новых материалов в упаковке и съедобной упаковки;

• Узнать о плане модернизации всех производств и увидеть его представление;

• Посмотреть биотермические терминалы контроля доступа и возможности использования датчика глубины для определения жестов.

Мероприятия собрали больше 900 школьников, часть из которых была привлечена из проекта департамента образования и науки города Москвы «Инженерный класс в московской школе».

Источник: https://vk.com/mguppofficial?w=wall-168484484_1712