Институт промышленной инженерии, информационных технологий и мехатроники провёл дистанционные профориентационные мероприятия для школьников 5-11 классов под названием «Путешествие в мир аддитивных технологий и дополненной реальности». Цикл направлен на повышение интереса подростков к выбору профильного обучения технической и инженерной направленности и формированию инженерного мышления.
В рамках экскурсионной программы школьники посетили:
• Лабораторный комплекс центра OMRON,
• Лабораторию робототехники и центра интеллектуальных технологий и робототехнических систем,
• Лаборатории технического зрения и средств технического контроля,
• Лабораторию аддитивных технологий,
• Лаборатории VR и AR технологий,
• Технопарк МГУПП,
• Лабораторию, созданную совместно с ГК «Объединённые кондитеры»,
• Фабрику ГК «Очаково»,
• Лабораторию 3D-моделирования и компьютерных 3D-моделей технологического оборудования,
• Лабораторию систем технического мониторинга и диагностики технологического оборудования,
• Лаборатории программирования контроллеров и применения интеллектуальных технологий.
Наряду с экскурсионной программой дети приняли участие в мастер-классах, базирующихся на оборудовании, установленном в каждой из лабораторий. Таким образом, они смогли:
• Отправиться в путешествие в мир дополненной реальности с VR и AR технологиями;
• Распознать интернет вещей в повседневной жизни;
• Познакомиться с роботами-манипуляторами и построить с их помощью производственную линию;
• Понять, как работает искусственный интеллект в играх и пищевом производстве;
• Научиться работать с системами распознавания образов в повседневной жизни и промышленности;
• Увидеть, как работают промышленные средства автоматизации OMRON;
• Познакомиться с принципами создания виртуальных лабораторий и 3D-моделей;
• Посмотреть новые тенденции развития дизайна и создания новых материалов в упаковке и съедобной упаковки;
• Узнать о плане модернизации всех производств и увидеть его представление;
• Посмотреть биотермические терминалы контроля доступа и возможности использования датчика глубины для определения жестов.
Мероприятия собрали больше 900 школьников, часть из которых была привлечена из проекта департамента образования и науки города Москвы «Инженерный класс в московской школе».
Источник: https://vk.com/mguppofficial?w=wall-168484484_1712