Управление качеством обслуживания – это сложный процесс, который включает в себя многие составляющие. Наличие лояльного отношения потребителей к организациям, её продуктам и услугам, служит основой для получения стабильного объёма продаж.
⠀
Хотите с лёгкостью разбираться в специфике данной профессии? Тогда курс повышения квалификации «Управление сервисом и качеством обслуживания» специально для вас!
⠀
Программа непременно заинтересует:
- управляющих и администраторов кафе, ресторанов;
- всех, кто только недавно начал работать в сфере сервиса и оказания услуг населению;
- владельцев бизнеса и топ-менеджеров компаний сферы обслуживания;
- студентов профильных вузов.
⠀
Вы научитесь эффективно проводить переговоры, составлять коммерческие предложения, осуществлять качественный подбор персонала и многое другое.
⠀
Подробнее о программе на сайте - http://dpo.mgupp.ru/
Или по телефону:
+7 (499) 750-11-16
⠀
Центр ДПО МГУПП работает:
пн.-чт. С 8:30 до 17:30
пт. с 8:30 до 16:15
Источник: https://vk.com/mguppofficial?w=wall-168484484_2431