Управление качеством обслуживания – это сложный процесс, который включает в себя многие составляющие. Наличие лояльного отношения потребителей к организациям, её продуктам и услугам, служит основой для получения стабильного объёма продаж

Управление качеством обслуживания – это сложный процесс, который включает в себя многие составляющие. Наличие лояльного отношения потребителей к организациям, её продуктам и услугам, служит основой для получения стабильного объёма продаж

Управление качеством обслуживания – это сложный процесс, который включает в себя многие составляющие. Наличие лояльного отношения потребителей к организациям, её продуктам и услугам, служит основой для получения стабильного объёма продаж.

Хотите с лёгкостью разбираться в специфике данной профессии? Тогда курс повышения квалификации «Управление сервисом и качеством обслуживания» специально для вас!

Программа непременно заинтересует:

- управляющих и администраторов кафе, ресторанов;

- всех, кто только недавно начал работать в сфере сервиса и оказания услуг населению;

- владельцев бизнеса и топ-менеджеров компаний сферы обслуживания;

- студентов профильных вузов.

Вы научитесь эффективно проводить переговоры, составлять коммерческие предложения, осуществлять качественный подбор персонала и многое другое.

Подробнее о программе на сайте - http://dpo.mgupp.ru/

Или по телефону:

+7 (499) 750-11-16

Центр ДПО МГУПП работает:

пн.-чт. С 8:30 до 17:30

пт. с 8:30 до 16:15

Источник: https://vk.com/mguppofficial?w=wall-168484484_2431