Американские ученые протестировали алгоритм для автоматического выявления агрессии у подростков

Разработка позволит вычислять потенциально предрасположенных к нападению на других подростков

Американские ученые протестировали алгоритм для автоматического выявления агрессии у подростков

Кадр из популярного молодежного сериала "Ривердейл"

http://www.vulture.com

Американские ученые из Университета Цинциннати разработали уникальный алгоритм выявления опасных школьников. В ходе эксперимента результаты теста оказались точными на 91,45%. Эта разработка показала все возможности применения искуственного интеллекта для того, чтобы предотвратить трагедии в школах.

Доктор Дрю Барзман отметил, что главной целью этого исследования было протестировать новую программу и по результатам теста составлять психологические портреты потенциально опасных школьников.

«Прежние акты насилия, проявления импульсивности, школьные проблемы и нехорошие поступки были связаны с потенциальным риском для других. Наши оценки этого риска были сосредоточены на прогнозировании любой физической агрессии в школе. Мы не пытались выяснить, сможет ли машина помочь предотвратить проявление насилия в школе. Это цель нашего следующего исследования», - пояснил ученый.

 Дрю Барзман совместно с коллегами провел интервью с 103 учениками в возрасте от 12 до 18 лет. Учащихся для эксперимента выбирали из числа тех детей, кто уже имел серьезные или незначительные перемены в поведении или проявлял агрессию по отношению к другим школьникам. 

Команда доктора Барзмана внимательно изучила «досье» таких подростков и разделила участников на 3 группы - с низким, умеренным и высоким уровнем риска для сверстников. Алгоритм машинного прогнозирования просканировал ответы учащихся на интервью и определил риск проявления насилия с точностью до 91%, а при добавлении демографических и социально-экономических данных уровень точности увеличился до 91,45 процента.

Доктор Барзман планирует распространить свой алгоритм во всех образовательных учреждениях, чтобы в последующем устранить сам факт школьного насилия.