Mail запускает Академию продуктовых менеджеров

В вузах пока нет программ для специалистов этого профиля

Mail запускает Академию продуктовых менеджеров
Пресс-служба Mail.Ru Group

IT-компания Mail.ru Group запускает новую вертикаль образовательных проектов — Академии MADE. Это бесплатный образовательный формат для специалистов, у которых есть базовый опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Первой открывает набор Академия продуктовых менеджеров.

Наш новый образовательный формат ориентирован на людей, уже попробовавших себя в профессии. Запуская MADE, мы хотим не только привлекать талантливых специалистов в наши продуктовые команды, но и содействовать повышению уровня соответствующих компетенций на нашем рынке, — комментирует вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru Group Дмитрий Смыслов.

Так, Mail предлагает начинающим продуктологам (продакт-менеджерам) пройти двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только.

Слушателей MADE ждет полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования качества. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию soft skills, необходимых современному продуктовому менеджеру: навыкам работе в команде, презентационным и коммуникационным навыкам.

Продуктовый менеджер – одна из важнейших профессий для любой IT-компании и для отрасли в целом. При этом сегодня ни один вуз не готовит специалистов этого профиля. В Mail.ru Group накопился огромный опыт работы над продуктами, ориентированными на многомиллионную аудиторию. <…> Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень, — говорит вице-президент Mail.ru Group и куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.

По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.

Обучение в MADE бесплатное, но участникам необходимо пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно на сайте программы с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group в течение двух месяцев – с конца июня до конца августа 2019 года.

Академия продуктовых менеджеров станет первым проектом в вертикали образовательных проектов MADE. В скором времени компания планирует запустить ещё несколько академий. Все они будут рассчитаны на специалистов с базовым опытом в профессии.