На какие детские товары россияне тратят больше всего?

Подгузники — в топе

На какие детские товары россияне тратят больше всего?
Pixabay

Больше всего денег из совокупных расходов на детские товары уходит на игрушки и подгузники. Об этом заявила компания АТОЛ, производящая онлайн-кассы для магазинов РФ, исследовав данные 3,8 миллионов покупательских чеков.

Оказалось, что с апреля предыдущего года по март нынешнего россияне потратили на детейв онлайн-магазинах 6,24 миллиарда рублей. Из них почти 19% (1,19 миллиарда) были потрачены на игрушки, 15% (938 миллионов) на подгузники, 5% (312 миллионов) — на детские книжки. 76,7 миллионов рублей (3%) было потрачено на детскую одежду и обувь, косметика и средства ухода для малышей (2%) отняли у любителей онлайн-шопинга ещё 38,4 миллиона.

Интересно, что спрос на самых ходовые товары кратно вырос с апреля 2018. Так, игрушки стали продавать больше в 2,9 раза, подгузники — в 4,5 раза. В начале 2019 года на подгузники в нашей стране стали тратить больше.

Родители предпочитают выбирать в офлайне эмоциональные, важные покупки, а в интернете — товары, необходимые на каждый день, чтобы их приобретение отнимало как можно меньше времени и сил, — отметил Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ.  

Самой популярной игрушкой стал конструктор LEGO, а вот в категории «досуг и книги» больше всего денег собрали подарочные карты в сеть магазинов «Детский мир». Много покупали детских сапог, колготок, зубной пасты и туалетного мыла с экстрактом ромашки.